Воскресенье, 24.11.2024, 03:46 | Приветствую Вас Гость

Технический надзор систем отопления

Главная » 2018 » Август » 11 » «Движение вверх» стало самым кассовым фильмом новогодних каникул
15:53
«Движение вверх» стало самым кассовым фильмом новогодних каникул

Самой кассовой картиной новогодних каникул стала картина «Движение вверх» о победе сборной СССР по баскетболу на Олимпийских играх 1972 г., следует из данных Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). Фильм от студии «Три Тэ» Никиты Михалкова стартовал 28 декабря 2017 г. и к вечеру 8 января этого года собрал в российских кинотеатрах 1,3 млрд руб. Это пятый результат среди отечественных фильмов за историю проката.

Традиционно студии выпускают на каникулах несколько крупных франшиз - в этом году это «Джуманджи: зов джунглей» от Columbia Pictures, сиквел приключенческой комедии 1995 г., а также российские «Новые елки» от «Базелевс» и «Три богатыря и принцесса Египта» от студии «Мельница». Продюсер Тимур Бекмамбетов выпустил уже шестые «Елки», последняя часть франшизы в этом году уже собрала больше, чем предыдущая (788 млн и 732 млн руб. соответственно).

Продюсер Сергей Сельянов менее удачлив с пятыми «Богатырями» – история с принцессой Египта пока собирает немного хуже предыдущей часть мультфильма (645 млн и 653 млн руб. за первые две недели проката соответственно). «Джуманджи» с результатом 1 млрд руб. также уступил «Движению вверх».

Были ли каникулы успешными для кинотеатров по совокупным сборам фильмов, пока неизвестно: государственный Фонд кино (управляет ЕАИС) и аналитические компании еще не опубликовали данные по кассе за последние две недели. Но из данных ЕАИС следует, что посмотреть фильмы в кинотеатры в эти праздники пришло то же число зрителей что и год назад: 9,1 млн человек. В прошлые новогодние каникулы самым кассовым фильмом также был российский – картина «Викинг» от «Дирекции кино» и «Первого канала» (1,5 млрд руб.).

У «Викинга» и «Движения вверх» один прокатчик – компания «Централ партнершип» (ЦПШ, входит в «Газпром-медиа»). ЦПШ вместе с продюсерами и еще одним партнером картины, госхолдингом ВГТРК, агрессивно продвигали «Движение». Телеканал «Россия 1» постоянно рекламировал его в эфире, а ЦПШ добился того, чтобы кинотеатры отдали фильму больше сеансов, чем конкурентам. ЦПШ был настолько настойчив, что это вызвало претензии кинотеатров: их представители заявляли, что с таким числом сеансов залы будут полупустые и они потеряют деньги.

Старт «Движения» действительно оказался слабым. По данным ЕАИС, в первый уикенд кинотеатры отдали фильму больше четверти сеансов, а крупные сети – около трети, т. е. больше, чем любой другой картине, но залы остались полупустыми – кинотеатры продавали лишь 15 билетов в среднем на сеанс. На форуме отраслевого сайта «Синемаплекс» сотрудники кинотеатров ссылались на неудачные, по их мнению, трейлеры и постеры картины. Директор по прокату ЦПШ Вадим Верещагин говорит, что старт «Движения» нельзя назвать слабым: в первый уикенд фильм собрал больше 100 млн руб., как и «Викинг» годом ранее. Баскетбол в отличие от «Елок» и «Богатырей» не новогодняя тема или формат, объясняет он: «Мы изначально понимали, что в первые выходные нам будет непросто привлечь зрителей, нужно ориентироваться на длинный прокат, на то, что сработает качество фильма и зрители начнут рекомендовать его друзьям и знакомым». В итоге решение оставить большую долю сеансов для «Движения» было верным, считает Верещагин.

Просмотров: 329 | Добавил: grazimex1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz