Бразильская нефтегазовая компания Petrobras названа брендом №1 в Латинской Америке.
Как cообщает "Синьхуа", ссылаясь на рейтинг, подготовленный американским исследовательским центром Millward Brown, брендовая стоимость бразильского нефтегазового гиганта оценивается в 13,4 млрд долларов США.
На втором и третьем местах, соответственно, мексиканский телекоммуникационный гигант Telecel с брендовой стоимостью в 11,55 млрд долларов и бразильский банк Itau с 9,6 млрд долларов брендовой стоимости.
Характерно, что в первой восьмерке латиноамериканских брендов шесть -бразильские. Это Bradesco Bank, косметическая компания Natura и пивоваренные концерны Skol и Brahma.
В глобальном рейтинге брендов Petrobras находится на 61 месте.